Курсы Unreal Engine в Магнитогорске с нуля

11
По рейтингуПо цене
Геймдизайн
Геймдизайн
XYZ School
Рейтинг
4.95
Длительность
4 месяца
Цена
53 600 ₽
Рассрочка
3 350 ₽
Доступ ко всем лекциям курса
Индивидуальная проверка домашки
Доступ в XYZ community
Более 80 часов практики
Факультет Разработки игр на Unreal Engine 4
Факультет Разработки игр на Unreal Engine 4
GeekBrains
Рейтинг
4.90
Длительность
15 месяцев
Цена
166 104 ₽
Рассрочка
4 614 ₽
14 работ в портфолио
Трудоустройство после обучения
2 занятия в неделю
Gamecode
Gamecode
XYZ School
Рейтинг
4.82
Длительность
5 месяцев
Цена
53 600 ₽
Рассрочка
3 350 ₽
Более 380 часов практики
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Skillbox
Рейтинг
4.80
Длительность
12 месяцев
Цена
147 120 ₽
Рассрочка
6 130 ₽
Практические работы на основе реальных кейсов
Гарантия трудоустройства
Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
Skillbox
Рейтинг
4.80
Длительность
24 месяца
Цена
109 600 ₽
Рассрочка
4 995 ₽
Портфолио из 4 игр
Обучение на практике
Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO
Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO
Skillbox
Рейтинг
4.70
Длительность
24 месяца
Цена
151 100 ₽
Рассрочка
6 296 ₽
Упор на практику
Гарантия трудоустройства
Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4
Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4
Skillbox
Рейтинг
4.70
Длительность
14 месяцев
Цена
108 000 ₽
Рассрочка
4 501 ₽
Онлайн в удобное время
24 практических задания
Выгодный
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
Skillbox
Рейтинг
4.60
Длительность
5 месяцев
Цена
47 825 ₽
Рассрочка
3 985 ₽
21 модуль для освоения профессии
Курс для новичков в программировании
Практика на реальных кейсах
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+
Skillbox
Рейтинг
4.60
Длительность
10 месяцев
Цена
68 220 ₽
Рассрочка
5 685 ₽
Практика на реальных кейсах
Доступ к курсу навсегда
Видеопродакшн в Unreal Engine 4
Видеопродакшн в Unreal Engine 4
Skillbox
Рейтинг
4.50
Длительность
2 месяца
Цена
51 192 ₽
Рассрочка
4 266 ₽
Проект в портфолио
VR-разработчик на Unreal Engine 4
VR-разработчик на Unreal Engine 4
Skillbox
Рейтинг
4.50
Длительность
2 месяца
Цена
51 190 ₽
Рассрочка
4 266 ₽
Проект в портфолио
Онлайн в удобное время

Unreal Engineонлайн обучение для начинающих

Геймдизайн

Геймдизайн

XYZ School
53 600 ₽  
-39 550 ₽
3 350 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии или над собственным проектом

Школа
XYZ School
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
Доступ ко всем лекциям курса
Индивидуальная проверка домашки
Доступ в XYZ community
Более 80 часов практики

О курсе

Геймдизайнер — это специалист, который создаёт игровой опыт. Именно от него зависит, во что и как будет играть пользователь. На протяжении курса мы будем создавать собственную небольшую игру в жанре «стелс-шутер от третьего лица» — под руководством профессионального геймдизайнера и других специалистов.

В качестве диплома тебе нужно будет создать свой собственный файт с боссом. У нас не будет разных моделей босса под каждого студента — тебе придётся выбрать из нескольких готовых вариантов. Но за геймплей будешь отвечать только ты.

Курс подойдёт тебе, если ты

  1. Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим на курсе.
  2. Начинающий геймдизайнер и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки.
  3. Уже работаешь в геймдеве, но хочешь узнать, как создают игры в ААА-проектах, прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя.
  4. Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.
  5. Инди-разработчик, который хочет создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер.

Цель курса

  • Научить тебя работать над играми так, как это делают в крупных студиях мира. За 4 месяца на факультете Game Design ты создашь продвинутый прототип шутера от третьего лица и освоишь все навыки, необходимые геймдизайнеру: от поиска идей и создания прототипов до постановки ТЗ и составления документации.
  • Преподаватели школы расскажут тебе обо всех тонкостях профессии геймдизайнера и объяснят, где учиться геймдизайну после курса.
    Обучение будет проходить в онлайн-формате, ты всегда сможешь вернуться к лекциям и освежить свои знания по разработке игр.

Что ты будешь делать на курсе

  • Генерировать идеи уровней и собирать прототипы
  • Добавлять манекены, анимации и механики передвижения, оружие и перезарядку для него
  • Составлять резюме и проходить собеседования
  • Организовывать личные задачи и работу в команде, ставить тз и правильно коммуницировать
  • Работать в условиях, приближенных к реальным, а в конце тебя ждет челлендж, который ты будешь проходить с сокурсниками
  • Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой «паспорт» AI и сценарий боя с ним

Результат обучения

  • Прототип игрового уровня
    У него будет несколько локаций и боевых энкаутеров — сможешь впечатлить будущего работодателя.
  • Навыки работы над проектом
    Научишься работать в команде, составлять ТЗ, а ещё познакомишься с пайплайном создания игровых уровней, чтобы применить эти знания на своём проекте.
  • Прототип оружия на Unreal Engine 4
    Например, дробовик. Модель для создания прототипа с нас.
  • Подробная документация на босса
    Паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.

Программа

Введение в курс. Идеи. Ограничения. Документация
Узнаешь, кто такой геймдизайнер и чем он занимается. Начнёшь понимать психологию игрока — его потребности и мотивацию. Научишься генерировать идеи для уровней, узнаешь, какая документация нужна и создать дизайн-документ.

Механики. Нарративный дизайн. Баланс. Прототипирование
Разберешься с игровым циклом, мета-механиками и балансом на уровне. Узнаешь, кто такой нарративный дизайнер и как сделать интересный нарратив. Познакомишься с прототипированием и его видами, и узнаешь, в каких областях их применять.

Начало работы в Unreal Engine 4. Система передвижения. Оружие
Создашь проект, добавишь манекен и анимации и продумаешь базовые механики передвижения. Добавишь прототип огнестрельного оружия, создашь документацию, поработаешь со сторонними плагинами и настроишь перезарядку.

Искусственный интеллект. Дополнительные системы в шутере от третьего лица. Бой и интерфейс
Узнаешь роли, функции и виды противников в игре. Заведешь на них документацию, познакомишься с хит-реакциями и начнешь работать с AI. Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.

Основы левел-дизайна. Процессы и организация
Поймешь, чем занимается левел-дизайнер и как с ним коммуницировать. Создашь тестовый уровень и посмотришь его метрики. Научишься организовывать работу в команде и формировать тз для других отделов.

Фидбеки и резюме.
Проведешь тестирование и проверишь уровень на баги. Составишь резюме и узнаешь, как вести себя на собеседовании. В конце тебя ждет челлендж, который ты пройдешь вместе с сокурсниками.


Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку
Факультет Разработки игр на Unreal Engine 4

Факультет Разработки игр на Unreal Engine 4

GeekBrains
166 104 ₽  
-28 896 ₽
4 614 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine 4. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.

Школа
GeekBrains
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
15 месяцев
14 работ в портфолио
Трудоустройство после обучения
2 занятия в неделю

Почему Unreal Engine

  • Открытость
    Unreal Engine 4 предоставляет свободный доступ к лучшим практикам ААА-игр. Движок бесплатный: плата взимается только после монетизации проекта.
  • Востребованность
    Unreal Engine использует С ++, востребованный в IT-компаниях по всему миру. Знание этого языка программирования расширит ваши карьерные возможности.
  • Лёгкость
    Встроенная система Blueprints идеально подходит для изучения с нуля. Она позволяет проверить работоспособность механики и собрать игру из готовых решений.

 

Программа курса

Подготовительный блок

Курсы

Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity

Git. Базовый курс

Основы баз данных

Основы С. Интерактивный курс

Junior C++ Developer

Освоите язык программирования С++ на уровне Junior C++ Developer. Изучите технические основы профессии, сможете работать с более сложными задачами и новыми фреймворками.

Курсы

Вводный вебинар с деканом

Основы С++

  • Введение. Знакомство, выбор и установка инструментария, компиляция и сборка. Первая программа
  • Основные понятия. Переменные и типы данных, указатели, массивы. Вычислимость
  • Операции и выражения
  • Условия, циклы, множественный выбор, области видимости. DRY
  • Функции. Пространства имён, аргументы и параметры, возвращаемые значения. KISS
  • Управление памятью. Ссылки и указатели, именование, арифметика, функции обратного вызова
  • Препроцессинг. Константы, макросы, условная компиляция, расширения. YAGNI
  • Итоги. Игра в крестики-нолики

ООП на примере С++

  • Именованные состояния
  • Наследование
  • Виртуальные функции и полиморфизм
  • Отношения между объектами в С++
  • Совместное использование функций и методов
  • Потоки ввода-вывода
  • Поддержка модульности. Написание игры Blackjack
  • Механизм исключительных ситуаций

С++ сложные моменты

  • Вспомогательные классы для удобной работы
  • Модель памяти и время выполнения
  • Последовательные контейнеры STL
  • Алгоритмы STL
  • Ассоциативные контейнеры STL
  • Параллельное программирование. Многопоточность
  • Пространство имён и бинарная сериализация
  • Тестирование

Проект

  • Игра крестики-нолики в процедурном стилеижимость
  • Игра блек-джек с применением ООП

Основы Unreal Engine 4

Освоите основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.

Курсы

Основы работы с Unreal Engine 

  • Введение. Подготовка к разработке на Unreal Engine 4
  • Основные объекты. Жизненный цикл. Перемещение в мире
  • Повороты. Создание объектов
  • Стрельба. Столкновения
  • Интерфейсы. Компоненты. События и делегаты
  • Искусственный интеллект. Эффекты
  • Уровни. Отложенное создание акторов
  • Физика и её симуляция. Сборка проекта

UE4 UI

  • UMG: знакомство
  • UMG: базовые виджеты и их особенности
  • UMG. Привязка виджетов в С++ и создание менеджера виджетов
  • Slate. Основы инициализации классов и передача аргументов
  • Slate: стили
  • Slate и UMG: Drag&Drop
  • Инвентарь: базовая система
  • Инвентарь: экипировка

UE4 Plugins/Modules

  • Modules. Что такое модуль, и как происходит загрузка модулей в UE4
  • Разработка инвентаря. Создаем базовый виджет инвентаря
  • Unreal Save System. Разработка инвентаря. Смотрим базовое сохранение данных и загрузки(Blueprints Only)
  • Unreal Save System. Продолжение.Разработка инвентаря. Рассматриваем сериализацию и как сохранять данные.(C++)
  • Разработка инвентаря. Сохраняем и грузим результат
  • Разработка инвентаря. Часть 1
  • Разработка инвентаря. Часть 2
  • Media Player. Создаем плагин для отображения видео и аудио на текстуре

Проект

  • Собственный компонент
  • Кросс-платформенный инвентарь
  • Написанный Editor Tool Plugin

Кросс-платформенность и мультиплеер в UE4

Научим работать с кросс-платформенностью в Unreal Engine 4, системами анимаций и искусственным интеллектом. Разберём основные моменты в динамической загрузке данных и напишем две мультиплеерные игры.

Курсы

UE4 Mobile

  • IOS, Android. Введение в мобильную разработку и настройку проекта под UE4
  • IOS, Android. Интеграция и сборка библиотеки pugiXml под IOS/Android
  • IOS, Android. Написание кросс-платформенной обертки для IOS/Android
  • IOS, Android. Разработка интерфейса для сохранения игр и загрузки под IOS/Android
  • Interactive materials
  • Анимации. Введение. Anim Instance, Animation Blueprint.State Machine
  • Анимации написание своего FootIK Solver
  • AI Введение работа с базовыми типами AIContoller, BT, BB

UE4 Multiplayer/Dynamic Asset

  • Динамическая загрузка ассетов. Введение. TSoftObjectPtr.TryLoad
  • Динамическая загрузка ассетов. Асинхронная загрузка ассетов. Asset Manager
  • Mounting Pak Manager
  • Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 1
  • Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 2
  • Мультиплеер. Client Server Architecture. Ping Pong Part 1
  • Мультиплеер. Replications.RPC,RepNotify. Ping Pong Part 2
  • Мультиплеер. Dedicated Server. Ping Pong Part 3

Проект

  • Две сетевые игры,  которые будут использовать UE4 Networking
  • Написанный кросс-платформенный плагин под IOS/Android платформы(карусель)
  • Написанный плагин для IK Solver

Unreal Engine 4 OpenWorld

Разберём тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаем 2D-игру, двухмерный платформер и  научимся работать с материалами в движке.

Курсы

UE4 OpenWorld

  • Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
  • Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
  • Localization Tools
  • Traces/Physics Part 1.AABB Collision,Line Trace
  • Traces/Physics Ragdoll,Rope Component
  • Making Simple Physics Game
  • Open World Tools Part 1
  • Open World Tools Part 2

UE4 2D/Optimizations

  • Paper 2D Part 1 Introduction
  • Paper 2D Part 2 Making Simple 2D Game
  • Level Streaming Part 1
  • Level Streaming Part 2
  • Packaging Games
  • Shaders Introducion
  • Shaders Advanced Topics
  • Debugging/Profiliing

Проекты

  • Игра на UE4 с элементами физики
  • 2D-игра ― бегающий платформер с элементами физики

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

Факультатив подготовлен российским диджитал-банком для предпринимателей «Точка».

Курсы

Законодательные тонкости при работе с валютой

Регистрация и налоги

Работа с площадками Google, Upwork, AppStore

Курсы вне четверти

Курсы

Подготовка к поиску работы

Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр


Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку
Gamecode

Gamecode

XYZ School
53 600 ₽  
-39 550 ₽
3 350 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Научить тебя писать код, который позволит персонажам игры двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром. Будем осваивать С++, работать с движком Unreal Engine, настраивать инвентарь и окружение, создавать персонажей и оружие. И это только начало! Будешь стараться — уже через 5 месяцев сможешь работать игровым программистом.

Школа
XYZ School
Документ об окончании
Сертификат
Сложность
Для опытных
Длительность
5 месяцев
Более 380 часов практики

о курсе

Геймплей-программист реализует пользовательский опыт, например управляемый транспорт или крюк, как в Uncharted 4. Если тебе нравятся такие задачи — курс для тебя. Здесь ты научишься реализовывать любые механики на практике и делать это системно — так, как это принято в AAA-студиях. Пройдя курс ты сможешь создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров — 2D-платформер, RTS, авиа симулятор, файтинг или RPG.

курс подойдёт тебе, если ты

  1. Знаешь хотя бы один язык программирования и хочешь работать геймплей-программистом в игровой студии или кодить для собственных игр в Unreal Engine.
  2. Разработчик на С++, устал от скучных коммерческих задач, хочешь заниматься чем-то более интересным и повысить скиллы, чтобы больше зарабатывать.

цель курса

  • Научить тебя писать код, который позволит персонажам игры двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром. На курсе мы будем осваивать С++, работать с движком Unreal Engine 4, настраивать инвентарь и окружение, создавать персонажей и оружие.
  • Курс поможет стать настоящим разработчиком — обучение подойдёт и тем, кто уже умеет программировать игры, и новичкам, которые хотят научиться работать в Unreal Engine с нуля.

что ты будешь делать на курсе

  1. Создавать игровых и неигровых персонажей (NPC) на С++
  2. Реализовывать механики движения, стрельбы, перемещения и многие другие в Unreal Engine 4
  3. Находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью
  4. Работать с системой контроля версий игры Perforce
  5. Разрабатывать игровые интерфейсы(gui) и сетевые механики
  6. Оптимизировать код

результат обучения

  • Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
    Ты узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация Unreal, искусственный интеллект NPC и их реакцию на нанесение урона — и научишься создавать всё это сам.
  • Скиллы для работы в студии
    Пройдя курс, ты сможешь претендовать на позицию junior-разработчика в игровой студии, а если у тебя есть опыт в разработке в другой сфере — то и на позицию middle.
  • Знание фундаментальных понятий из индустрии
    Узнаешь, что такое функция Tick и какие стадии у неё есть, дерево поведений и система чувств у NPC, как работают скелетные анимации, что такое лайн трэйс, или рэй каст, и как он реализован.
  • Проведение код-ревью для устранения ошибок
    Ты будешь находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью. А также работать с системой контроля версий игры Perforce и проходить тестирования.

программа

  • Введение. Создание персонажа с нуля на С++
    Создашь новый проект и настроишь окружение, познакомишься с С++ в UE и процессом сборки игры. Создашь персонажа и настроишь его анимацию: прыжок, приседание и бег.
  • Оружие. Искусственный интеллект NPC. AI персонажи
    Настроишь систему оружия ближнего и дальнего боя, регистрацию попадания через снаряды, взрывы и гранаты. Создашь "стационарного" NPC - башни. Настроишь чувства, систему восприятия, навигацию и дерево поведений.
  • UI, Система инвентаря, Интерактивные объекты и триггеры
    Настроишь систему UMG и виджеты, экипировку, колесо выбора. Создашь подбираемые и потребляемые предметы, инвентарь, интерактивные объекты и триггеры.
  • Сеть и репликация. Система сохранения в Unreal, Стриминг уровней
    Посмотришь обзор Game flow в Unreal Engine. Узнаешь про game mode и game state, репликационную модель в UE и репликацию игровых механик. Настроишь сохранение игры, загрузку и стриминг уровней, сохранение вместе со стримингом.
  • Профилирование и оптимизация в UE4
    Узнаешь про инструменты профилирования: STAT команды, Session frontend и Unreal Insights.

Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Skillbox
147 120 ₽  
-67 880 ₽
6 130 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
Практические работы на основе реальных кейсов
Гарантия трудоустройства

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто всегда мечтал делать игры
    Никогда не писали код? Не страшно, ведь в Unreal Engine 4 большую часть программной логики можно сделать в визуальном редакторе. Когда освоите это, научим хардкорному программированию.
  • Начинающим программистам в поиске специализации
    Создадите несколько игр на движке UE4. Узнаете, как работать с моделями, камерой, анимацией и эффектами, управлением, напишете клиент-серверную часть мультиплеерной игры. Стартуете с позиции middle-разработчика.
  • Опытным разработчикам, которые хотят уйти в геймдев
    Познакомитесь с возможностями движка, освоите C++ в UE4, научитесь программировать игровой AI и другие технически сложные вещи. Поймёте, как работает геймдев-команда.

 

Чему вы научитесь

  1. Создавать игры от и до
    От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.
  2. Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints
    Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4.
  3. Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4
    Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр.
  4. Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4
    Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.
  5. Работать с системами контроля версий
    Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS. Это необходимый навык любого разработчика.
  6. Работать в команде
    Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды.

 

Программа курса

Основные курсы

Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно год, чтобы пройти курсы из этого блока.

  1. Делаем простой арканоид на Blueprints
    • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
    • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
    • Как использовать Git при работе в одиночку.
    • Первый блюпринт, компоненты.
    • Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
    • Actor, взаимодействие между Actor.
    • Отладка, тестирование Blueprints.
    • Наследование, массивы.
    • События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
    • Сборка на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
    • Инструменты C++.
    • Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
    • Змейка: переписываем классы с помощью STL.
    • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
    • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
    • Переписываем арканоид на С++.
    • Отладка и тестирование.
    • Сборка.
  3. Делаем шутер с видом сверху (TDS)
    • Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
    • Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
    • Работа с камерой.
    • ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
  4. Создаём окружение
    • Типы ассетов.
    • Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
    • Статичные модели (Static Mesh).
    • Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
    • Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
    • Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  5. Разбираемся с основными классами и методами
    • Система событий.
    • Базовый класс Pawn.
    • Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
    • Взаимодействие между Actor.
    • Контроллер (Controller).
    • Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
    • Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
    • Ссылка на функцию (Delegates).
  6. Настраиваем звук и спецэффекты
    • Анимации.
    • Постэффекты.
    • Частицы.
    • Звуковая система.
  7. Улучшаем игру
    • Коллизии и физика.
    • UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
    • UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
    • AI: деревья поведения (BehaviorTree).
    • AI: хранение переменных в BlackBoard.
    • Возможности таблицы данных (DataTable).
  8. Делаем сетевую игру
    • Терминология и архитектура репликации в UE4.
    • Выделенный или локальный сервер.
    • Настройка репликации классов.
    • Настройка реплицируемых функций.
    • Смена карты в игре (Server Travel).
  9. Собираем мобильный прототип игры
    • Создание проекта, настройка редактора.
    • Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
    • Взаимодействие с другими инструментами.
    • Ограничения мобильных платформ.
    • Отладка и тестирование.
    • Сборка.
  10. Работа в команде
    • Разделение обязанностей.
    • Коммуникации.
    • Регламенты.
    • Документация.
    • Планирование, мониторинг и прием задач.
    • Gitflow — методология работы с Git.

Дополнительные курсы

На этом курсе вы получите навыки для работы с Git, которые нужны каждому разработчику.

  1. Система контроля версий Git
    • Версии программного кода.
    • Установка Git.
    • Индекс и частичные коммиты.
    • Сравнение версий.
    • Отмена изменений и откат версий.
    • Репозитории и коллективная работа.
    • Ветки — создание и управление.
    • Слияние и разрешение конфликтов.
    • Полезные инструменты.
    • Правила работы с Git.


Профессиональные навыки:

  • Написание читаемого кода, знание классических алгоритмов и структур данных
  • Написание тестов, рефакторинг и документирование
  • Участие в отладке внутренних процессов разработки (code review, code style, deployment flow)
  • Помощь в разработке VR- и AR-приложений senior-разработчику
  • Временная оценка поставленных задач (в трекере)
  • Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими разработчиками
  • Опыт работы с системами контроля версий
  • Сборка основы проекта в Unreal Engine по техническому заданию



Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку
Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle

Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle

Skillbox
109 600 ₽  
-35 400 ₽
4 995 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Вы освоите игровой движок Unreal Engine 4 и язык C++, научитесь разрабатывать игры разных жанров и соберёте портфолио. За 2 года вы пройдёте путь до уровня Middle и сможете устроиться в крупную студию.

Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
24 месяца
Портфолио из 4 игр
Обучение на практике

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет попасть в геймдев
    Освоите движок Unreal Engine 4, научитесь программировать на Blueprints и C++. Сможете разрабатывать игры с нуля и уже во время обучения начать карьеру в любимой сфере.
  • Junior-разработчикам на Unreal Engine
    Глубже поймёте C++, изучите шаблоны проектирования и объектно-ориентированное программирование — сможете выполнять задачи уровня Middle и увеличите свой доход.
  • Разработчикам из других сфер
    Научитесь создавать игры на движке Unreal Engine 4 и разберётесь в особенностях работы в геймдеве. Сможете сменить специализацию и стать востребованным гейм-разработчиком.

 

Чему вы научитесь

  1. Работать с движком Unreal Engine 4
    Изучите интерфейс движка и разберётесь, как создавать проект в программе — от первичной настройки до экспорта готовой игры.
  2. Программировать на С++ и Blueprints
    Освоите два важнейших инструмента в работе с Unreal — язык программирования C++ и визуальный язык скриптов Blueprints.
  3. Разрабатывать игры для ПК, Android и iOS
    Поймёте, чем отличается разработка игр для смартфонов и ПК. Сможете создавать игры для самых популярных ОС.
  4. Работать с VR
    Познакомитесь с особенностями работы в виртуальной реальности. Создадите свой первый VR-проект.
  5. Использовать Unreal в видеопродакшне
    Подробно разберётесь, как работать со светом, анимацией, камерой и эффектами, чтобы создавать яркие CGI-ролики на движке.
  6. Грамотно организовывать рабочий процесс
    Узнаете, как рационально распределять задачи в команде и повышать собственную продуктивность с помощью метода Kanban.

 

Программа курса

  1. Уровень Junior
    1. Делаем простой арканоид на Blueprints
    2. Усложняем задачу: пишем змейку на С++
    3. Делаем шутер с видом сверху (TDS)
    4. Создаем окружение
    5. Разбираемся с основными классами и методами
    6. Настраиваем звук и спецэффекты
    7. Улучшаем игру
    8. Делаем сетевую игру
    9. Собираем мобильный прототип игры
    10. Работа в команде
  2. Уровень Middle
    1. Углубление знаний C++
    2. Идиомы C++
    3. Паттерны проектирования и примеры их применения
    4. Standard Template Library — библиотека алгоритмов и структур данных для C++ 
    5. Многопоточная разработка, примитивы синхронизации
    6. Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов
    7. Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов
    8. Расширение знаний по Unreal Engine 4: инструменты профайлинга, создание шаблонов и плагинов, автоматизация с помощью Unreal Automation Tool commands и UE4 Editor commandlets
  3. VR-разработчик на Unreal Engine 4
    1. Начало работы
    2. Интерфейс игрока и перемещение
    3. Интерактивные объекты в VR
    4. Инверсная кинематика
    5. Симулятор тракториста
  4. Видеопродакшн в Unreal Engine 4
    1. Камера
    2. Анимация
    3. Свет
    4. VFX
    5. Постобработка

 

Профессиональные навыки:

  • Разработка игр для PC, Android и iOS
  • Знание идиом C++, библиотеки STL, написание тестов на языке C++
  • Профайлинг проекта
  • Cоздание плагинов для UE4 Editor
  • Многопоточная разработка
  • Опыт работы с git
  • Знание алгоритмов и структур данных
  • Использование doxygen для генерации документации кода
  • Программирование на С++ и Blueprints
  • Использование resharper для рефакторинга и статического анализа
  • Знание ООП и паттернов проектирования — общих и специфичных для геймдева
  • Знание стайлгайдов и правил именования

Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку
Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO

Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO

Skillbox
151 100 ₽  
-26 900 ₽
6 296 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и получите перспективную профессию всего за 2 года.

Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
24 месяца
Упор на практику
Гарантия трудоустройства

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в разработке
    Научитесь создавать AR/VR-продукты для популярных платформ. К концу обучения у вас в портфолио будет четыре готовых проекта.
  • Разработчикам
    Освоите Unity, тонкости работы с 3D и программирование на C# для AR/VR. Сможете получить новую интересную работу.
  • Тем, кто хочет сменить профессию
    Сможете делать игры и другие AR/VR-проекты и зарабатывать на этом, даже если раньше никогда не программировали.

 

Чему вы научитесь

  1. Проектировать виртуальную среду
    Сможете создавать продукты с виртуальной реальностью под основные VR-устройства Oculus и HTC на Unity
  2. Работать в Unity
    Освоите Unity и получите навыки для разработки любых проектов под iOS и Android: от игр до обучающих приложений.
  3. Работать с VR-очками
    Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.
  4. Программировать на С#
    Освоите тонкости разработки веб-ресурсов, приложений и игр на практике.
  5. Выпускать готовые продукты
    Сможете оптимизировать игры и приложения под все устройства.
  6. Работать в Unreal Engine 4
    Использовать возможности игрового движка для создания крутых VR/AR-проектов.

 

Программа курса

  1. Профессия C#-разработчик
  2. Введение в iOS-разработку на Swift
  3. Введение в Android-разработку на Kotlin
  4. Разработчик игр на Unity с нуля
  5. AR/VR-разработка
  6. Разработчик VR на Unity
  7. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior
  8. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior+
  9. Разработчик VR на Unreal Engine 4
  10. Универсальные знания программиста

 

Профессиональные навыки:

  • Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
  • Работа с 3D, текстурами и шейдерами
  • Применение технологии фейстрекинга
  • Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров
  • Написание кода на C#
  • Программирование анимации, физики частиц
  • Умение писать нативные приложения для iOS и Android
  • Создание проектов под популярные модели VR-очков

 


Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку
Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4

Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4

Skillbox
108 000 ₽  
-26 000 ₽
4 501 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Вы повысите уровень владения C++ до продвинутого, научитесь работать с игровым AI, программировать популярные игровые механики и создавать собственные плагины для UE4. Единственный курс для уровня Middle по UE4 на русском языке.

Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
Для опытных
Длительность
14 месяцев
Онлайн в удобное время
24 практических задания

Кому подойдёт этот курс

  • Junior-разработчикам на Unreal Engine 4
    Глубже поймёте С++, изучите идиомы и шаблоны проектирования, на практике поймёте объектно-ориентированное программирование, а значит — сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.
  • Разработчикам, которые хотят в геймдев
    Изучите особенности движка и стандарты программирования под Unreal Engine 4, научитесь писать для него плагины на C++, разберётесь в специфике программирования популярных игровых механик, прокачаете знания в C++ и пополните портфолио четырьмя игровыми проектами.

 

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C++ на уровне middle
  2. Применять ООП в геймдеве
  3. Программировать игровой AI
  4. Использовать паттерны проектирования игр
  5. Разбираться в стандарте программирования Unreal Engine 4
  6. Писать плагины для расширения стандартных возможностей движка Unreal Engine 4
  7. Разрабатывать многопоточные приложения

 

Программа курса

  1. Основной курс. Middle-разработчик на Unreal Engine 4
    1. Перегрузка операторов в C++.
    2. Конструкторы копирования и преобразования в С++.
    3. Отношения между объектами.
    4. Виртуальные функции.
    5. Исключения в C++.
    6. Умные указатели в C++.
    7. Идиомы C++.
    8. Паттерны проектирования и примеры их применения. Принципы KISS, DRY, SOLID.
    9. Введение в шаблоны проектирования. История и классификация.
    10. Порождающие паттерны.
    11. Структурные паттерны.
    12. Поведенческие паттерны.
    13. Обзор библиотеки STL.
    14. Деревья и графы.
    15. Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
    16. Многопоточная разработка, примитивы синхронизации.
    17. Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов: инвентарь, предметы, экипировка, характеристики, прокачка, древо навыков.
    18. Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов.
    19. Расширение знаний по Unreal Engine: профайлинг, плагины, автоматизация.
  2. Дополнительный курс. Система контроля версий GIT
    1. Версии программного кода.
    2. Установка Git.
    3. Индекс и частичные коммиты.
    4. Сравнение версий.
    5. Отмена изменений и откат версий.
    6. Репозитории и коллективная работа.
    7. Ветки — создание и управление.
    8. Слияние и разрешение конфликтов.
    9. Полезные инструменты.
    10. Правила работы с Git.

 

Профессиональные навыки:

  • Программирование на C++ для UE4
  • Понимание паттернов проектирования
  • Профайлинг в UE4 Написание плагинов для движка
  • Работа с Visual Studio, doxygen, resharper
  • Скриптинг в UE Blueprints
  • Знание принципов ООП
  • Умение работать с системами контроля версий (Git, SVN)
  • Умение разбираться в чужом коде

Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Skillbox
47 825 ₽  
-27 175 ₽
3 985 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.

Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
5 месяцев
21 модуль для освоения профессии
Курс для новичков в программировании
Практика на реальных кейсах

Кому подойдёт этот курс

  • Абсолютным новичкам в гейм-разработке
    Вы познакомитесь с Unreal Engine — одним из самых мощных и популярных игровых движков в мире. Освоите азы программирования на C++, научитесь пользоваться системой контроля версий Git и начнете работать с Blueprints — системой визуального скриптинга в UE.

 

Чему вы научитесь

  1. Работать с UE4
    Разберётесь в интерфейсе движка Unreal Engine, познакомитесь с его возможностями и настроите под свою систему.
  2. Следить за версиями в Git
    Освоите Git — инструмент, который помогает не запутаться в десятках версий программ и наладить удобную совместную работу над проектом.
  3. Создавать скрипты с Blueprints
    Узнаете, что такое блюпринты и как они помогают быстро создавать прототипы игр. Поймёте, как разрабатывать и собирать проекты в UE с помощью этой системы.
  4. Программировать на C++
    С нуля освоите основные принципы программирования на C++ — одного из самый популярных языков программирования в игровой индустрии.

 

Программа курса

Делаем простой арканоид на Blueprints

  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
    Научитесь работать с Epic Launcher и создавать проекты. Начнёте разбираться в интерфейсе Unreal Engine.
  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
    Продолжите изучать интерфейс UE4. Узнаете, что такое базовые классы Blueprints и базовая структура проекта.
  3. Как использовать Git при работе в одиночку
    Познакомитесь с разными системами контроля версий. Научитесь настраивать и использовать Git при работе с Unreal Engine 4 и не только.
  4. Первый блюпринт. Компоненты
    Узнаете, что такое актор. Научитесь создавать акторы, описывать и добавлять их компоненты.
  5. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints
    Поймёте, как и для чего использовать переменные и функции в блюпринтах. Узнаете, что такое потоки и как с ними работать.
  6. Actor. Взаимодействие между Actor
    Научитесь настраивать свойства акторов и формировать взаимодействия в Blueprints.
  7. Отладка и тестирование Blueprints
    Сможете тестировать скрипты на наличие ошибок и проводить отладку в Unreal Engine.
  8. Наследование, массивы
    Научитесь работать с наборами данных — массивами — и создавать иерархии блюпринтов.
  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher)
    Освоите инструменты Construction Script, Spawn и Event Dispatcher, которые позволяют запускать события в игре.
  10. Сборка на Blueprints
    Научитесь собирать проект в рабочий прототип.

Пишем змейку на С++

  1. Инструменты для разработки на С++. Первый код
    Установите Visual Studio, познакомитесь с режимами и скомпилируете первую программу.
  2. Разработка на С++ в процедурном стиле
    Поймёте, как работать с функциями и оператором возврата return. Научитесь задавать параметры и аргументы функций, ключевые слова и идентификаторы. Узнаете, как работают операторы, и освоите базовое форматирование кода.
  3. Препроцессор и его директивы
    Научитесь проводить отладку программ с помощью Visual Studio, работать с многофайловыми программами, cpp- и h-файлами. Узнаете, как использовать препроцессор UE4
    и его специализированные директивы.
  4. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++
    Разберётесь в базовых типах данных, поймёте, как правильно работать со строками в C++ и UE4.
  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
    Научитесь работать с операторами, циклами, блоками кода и зонами видимости в C++.
  6. Массивы. Преобразование типов данных
    Узнаете, что такое массивы в C++, конструктор TArray, пространства имён. Научитесь преобразовывать типы данных.
  7. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
    Поймёте, что такое классы и какую функцию они выполняют. Научитесь создавать объекты, инкапсулировать данные и код. Познакомитесь с основными классами UE4.
  8. Указатели и ссылки
    Узнаете, как работать с памятью, указателями, ссылками и перезагружать функцию.
  9. Классы и объекты в С++. Наследование
    Научитесь составлять иерархию классов, расширять и изменять функционал дочерних классов, работать с шаблонами. Поймёте, как использовать скрытый конструктор и UE Cast.
  10. Структуры и перечисления
    Сможете работать с перечислениями и структурами в Unreal Engine 4. Создадите класс «змейка» и пропишете логику движения по игровому полю.
  11. Классы и объекты в С++. Полиморфизм
    Научитесь работать со свойством полиморфизм и абстрактными классами. Создадите классы «еда» и «препятствия», соберёте прототип игры.

Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+

Skillbox
68 220 ₽  
-26 780 ₽
5 685 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Вы расширите навыки создания игр на Unreal Engine 4 и научитесь разрабатывать более сложные проекты. Добавите 2 игры в портфолио и сможете начать карьеру в успешной гейм-студии.

Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
Для опытных
Длительность
10 месяцев
Практика на реальных кейсах
Доступ к курсу навсегда

Кому подойдёт этот курс

  • Junior-разработчикам на Unreal Engine 4
    Систематизируете свои знания языка С++ и движка UE4. Сможете создавать более сложную игровую логику, графику и анимацию и больше зарабатывать на этом.
  • Разработчикам не из геймдева
    Научитесь использовать движок Unreal Engine 4 для разработки игр. Соберёте портфолио, сможете сменить специализацию и начать карьеру в игровой студии.

 

Чему вы научитесь

  1. Создавать более интересные игры
    Прокачаете навыки работы с игровым движком Unreal Engine 4 и сможете разрабатывать крутые шутеры.
  2. Делать мобильные прототипы игр
    Научитесь настраивать проект для работы с мобильной платформой. Сможете делать игры под iOS и Android.
  3. Программировать на C++ на высоком уровне
    Расширите компетенции в C++. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров.
  4. Использовать Blueprints
    Сможете писать скрипты и быстро создавать элементы геймплея в Unreal-редакторе.
  5. Собирать билд
    Научитесь соединять и тестировать игровые уровни. Сможете улучшать интерфейс и механику игры.

 

Программа курса

TDS Character

  1. Знакомство с TopDownShooter
    Узнаете, что такое TDS, разработаете шаблонный проект и начнёте создавать игровую документацию.
  2. Персонаж, камера
    Придумаете персонажа, научитесь им управлять и настроите его передвижение. Узнаете, как работать с камерой.
  3. Работа с анимациями
    Поймёте принципы анимации в EU4 и настроите стрельбу персонажа.

Создание окружения

  1. Взаимодействие с артом
    Продумаете дизайн проекта, разработаете архитектуру и создадите ландшафты.

Настройка звука и спецэффектов

  1. Визуальные эффекты
    Проработаете анимации, постэффекты, частицы и звуковую систему.

Gameplay

  1. Базовые механики стрельбы
    Узнаете, как реализовать стрельбу и прицеливание в игре.
  2. Система оружия
    Разработаете основной класс оружия и метательных снарядов, создадите таблицы для них.
  3. Система инвентаря (4 модуля)
    Разработаете систему инвентаря, разделите его на категории, продумаете детали.
  4. Система здоровья персонажа. Часть 1
  5. Продумаете границы урона и повреждений персонажа и разработаете систему жизней.
  6. Система здоровья персонажа. Часть 2
    Создадите визуальную часть, которая будет отображать информацию о состоянии здоровья и количестве оставшихся жизней героя.
  7. Система бафов и дебафов
    Разработаете комплекс положительных и отрицательных эффектов, которые будут действовать на персонажа.

Доработка игры

  1. Интерфейс
    Проведёте рефакторинг проекта, настроите виджеты и меню.
  2. Правила игры
    Настроите GameMode, продумаете условия победы и проигрыша и разработаете правила.
  3. Система спавнеров
    Создадите несколько классов врагов и настроите их генерацию.
  4. Искусственный интеллект
    Поработаете с Behavior tree: продумаете систему слежения и атаки.
  5. Boss
    Разработаете ассеты босса и правила игры для него, придумаете фичу.

Создание сетевой игры

  1. Обзор мультиплеера в UE4
    Узнаете общие принципы взаимодействий UE4, проставите связи.
  2. Создание и подсоединение к сессии
    Разработаете основу для Lobby-меню. Сформируете архитектуру создания игровой сессии и присоединения к ней.
  3. UI для Lobby-меню (4 модуля)
    Настроите навигацию в пользовательском интерфейсе с расширенным функционалом Lobby-меню и переходом на игровой уровень.
  4. Преобразование проекта под мультиплеер (2 модуля)
    Настроите систему оружия и передвижения, измените интерфейс инвентаря и жизней персонажа. Настроите поднятие и выбрасывание.
  5. StateEffect
    Подготовите репликацию к эффектам и внесёте правки.
  6. Изменение врагов и босса под мультиплеер
    Настроите эвент смерти, оружие, анимацию врагов, босса.
  7. Финальный полишинг под конец игры
    Измените баги респауна, информацию о сессии и финал игры.
  8. Подготовка билда
    Соберёте и протестируете игру.

Мобильный прототип

  1. Мобильный прототип
    Настроите UЕ4 для сборки и тестирования проекта под Android- и iOS-устройства. Создадите базовые механики, подберёте бонусы, настроите Gameplay Framework.

Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку
Видеопродакшн в Unreal Engine 4

Видеопродакшн в Unreal Engine 4

Skillbox
51 192 ₽  
-27 808 ₽
4 266 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Начнёте использовать игровой движок как виртуальную киностудию: научитесь работать со светом, камерой, кадром, делать анимацию и спецэффекты. Создадите итоговую работу — короткое видео на UE4 и добавите в резюме навык, востребованный в кино, мультипликации и геймдеве.

Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
2 месяца
Проект в портфолио

Кому подойдёт этот курс

  • Специалистами в UE4
    Узнаете инструмент под новым углом и расширите свой скиллсет: научитесь делать CGI для кино, мультипликации, рекламы.
  • Аниматорам
    Создадите короткое видео от раскадровки до пост-продакшна, используя UE4. Сможете делать анимацию на движке без знания кода. Добавите еще одну работу в портфолио и новый скилл в резюме.
 

Чему вы научитесь во время обучения

  1. Работать с камерой
    Узнаете, как строить эффектный кадр и держать внимание зрителя с помощью монтажа.
  2. Ставить свет
    Разместите на сцене источники света, узнаете тонкости работы с материалами и текстурами в UE4.
  3. Анимировать в UE4
    Научитесь делать персонажную и процедурную анимацию, поработаете с готовыми библиотеками движений для создания ваших видео.
  4. Создавать спецэффекты
    Сможете делать VFX на основе частиц, познакомитесь с Cascade и сделаете свои спецэффекты без использования стороннего софта.
  5. Делать пост-обработку
    Используя встроенные эффекты PostProcess финализируете свою сцену: добавите деталей и придадите нужное настроение.
 

Программа курса

  1. Камера
    Изучите теорию построения композиции кадра и монтажа, научитесь работать с движущейся камерой, кинематографическими эффектами.
  2. Анимация
    Познакомитесь с базовыми принципами анимации, поработаете с импортированным готовым персонажем с риггингом из библиотеки, создадите процедурную анимацию.
  3. Свет
    Узнаете, как создать в сцене художественный свет, который обеспечит наиболее выигрышный кадр. Расставите источники света, поймёте, как свет взаимодействует с разными материалами.
  4. VFX
    С помощью системы частиц создадите базовые визуальные эффекты для вашей сцены — огонь, дым, туман и дождь.
  5. Постобработка
    Инструментами UE4 проведёте финализацию картинки и получите готовый ролик.

Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку
VR-разработчик на Unreal Engine 4

VR-разработчик на Unreal Engine 4

Skillbox
51 190 ₽  
-20 810 ₽
4 266 ₽
цена курса
в рассрочку
0 отзывов о курсе

Вы научитесь работать с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками и пройдёте полный путь разработки своей игры — от прототипа до создания героя, окружения и удобного интерфейса. Всё освоите с нуля без первоначальных навыков программирования.

Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
2 месяца
Проект в портфолио
Онлайн в удобное время

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто мечтает создавать игры
    Узнаете, из чего состоит игра, освоите Unreal Engine 4 и визуальное программирование на Blueprints. Сможете начать развиваться в любимой сфере.
  • Программистам, которые хотят в геймдев
    Дополните навыки программирования спецификой разработки игр и научитесь создавать VR-проекты. Сможете показать готовую игру потенциальному работодателю и сменить место работы.
  • Разработчикам игр
    Разберётесь в специфике создания игр под VR и расширите свои компетенции — сможете браться за новые проекты с технологиями VR и получать за свою работу больше.

 

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать VR-приложения
    Разберётесь в особенностях разработки игр и приложений для VR — научитесь создавать качественный опыт для пользователей.
  2. Создавать интерактивные VR-объекты
    Поймёте, как сделать героя, который реалистично двигается и взаимодействует с объектами в VR-пространстве.
  3. Разбираться в особенностях VR-интерфейсов
    Разберётесь в особенностях VR-интерфейсов, на практике реализуете управление транспортом с помощью рук героя.
  4. Делать передвижения героя в VR-пространстве правдоподобными
    Узнаете, как использовать данные акселерометра, гироскопа и других датчиков шлема, чтобы герой естественно двигался в игре.
  5. Анимировать героя и корректно захватывать движения игрока
    Научитесь работать со скелетной анимацией, чтобы персонаж реалистично повторял движения игрока.

 

Программа курса

  1. Начало работы
    Узнаете историю развития VR, разберётесь в базовых понятиях и терминах и познакомитесь с Unreal Engine 4 и библиотеками Oculus и Steam VR.
  2. Интерфейс игрока и перемещение
    Научитесь создавать интерфейсы для виртуальной реальности, а также узнаете, как реализовать управление персонажем с помощью VR-гарнитуры.
  3. Интерактивные объекты в VR
    Создадите кнопки и рычаги, на которые игрок сможет нажимать руками персонажа.
  4. Инверсная кинематика
    Научитесь создавать персонажей, которые реалистично взаимодействуют с миром игры.
  5. Симулятор тракториста
    Создадите первую игру — начиная с меню и заканчивая геймплеем. По окончании модуля у вас в портфолио будет полноценный VR-проект.
  6. Итоговый проект. Симулятор тракториста
    Вы создадите VR-игру, в которой можно будет управлять трактором с помощью руля и рычагов.

 

Профессиональные навыки:

  • Знание особенностей разработки под VR
  • Использование библиотек Oculus и Steam VR
  • Реализация механик взаимодействия с виртуальными объектами
  • Работа с инверсной кинематикой (IK)
  • Реализация механик перемещения
  • Создание VR-интерфейсов
  • Сборка игровых сцен
  • Создание управляемых транспортных средств для VR

Оценка курса:
* Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку

Описание

Теги

Unreal Engine